13:50 30-12-2022
На «АвтоВАЗе» учитывают дальнюю перспективу. По мнению главы российского автогиганта Максима Соколова, в ближайшие годы отечественное автомобилестроение не будет глобально переориентироваться на электрические легковые машины, подобная тенденция сохранится до 2030 года.
Крайне важно учитывать географические особенности России и её значительную территорию. Однако, несмотря на некоторые сложности, электрокары постепенно займут свою нишу в мегаполисах, таких как Москва и Санкт-Петербург, а также в Подмосковье и Ленобласти.
Предстоит проделать много подготовительной работы для запуска данной машины в серию. К тому же, «АвтоВАЗу» необходимо получить Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на перспективную модель e-Largus. Наряду с этим нужно найти поставщиков нужных компонентов и комплектующих, лишь после этого можно двигаться дальше.
Инженеры-конструкторы планируют разместить электродвигатель в моторном отсеке вместо классического силового агрегата. Такая компоновка позволит практически ничего не менять в ходовой части.
Заднюю подвеску сместят с целью увеличения пространства в салоне. Такое решение изменит схему сборочного процесса, но в целом его не усложнит.
Специалисты «АвтоВАЗа», работая на электрокаром Lada e-Largus, учитывают опыт создания первого «вазовского» электромобиля Ellada, построенного на шасси Lada Kalina и представленного в 2011 году.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.