16:18 22-12-2022
Седан Toyota Camry актуальной генерации популярен среди российских автолюбителей. Согласно имеющейся информации, автомобиль в новом поколении лишится 3,5-литрового V-образного 6-цилиндрового мотора, его заменит турбированный силовой агрегат с рабочей камерой 2,4 л.
Будет выпускаться и гибридная модификация, основным в ней станет мощный 2,5-литровый бензиновый ДВС, которому будет помогать электромотор.
Дизайнеры предложили корпоративный экстерьер, легко узнаваемый не только поклонниками бренда, но и всеми автолюбителями.
В нём установят самую современную мультимедийную систему, причём, все обновления будут проводиться через мобильный интернет.
В базовой модификации седана Toyota Camry, продаваемого в РФ, в моторном отсеке установлен 2,0-литровый двигатель мощностью 150 л. с. В качестве трансмиссии используется бесступенчатый вариатор.
Имеется также версия с 2,5-литровым силовым агрегатом потенциалом 200 л. с., сопряжённым с 8-ступенчатой автоматической КПП. «Люксовый» вариант Camry актуального поколения имеет 250-сильный V-образный бензиновый мотор с рабочей камерой 3,5 л.
Седаны модели Camry официально в РФ временно не поставляются, по данной причине склады дилерских центров стремительно опустошаются.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.