12:44 20-12-2022
Презентация нового автомобиля сегмента LСV (Light Commercial Vehicle) состоялась на днях. Общественности представили грузовой фургон Sollers Atlant, пару ему составила модель Argo.
По расчётам руководства завода, данный проект позволит предприятию прочно занять ещё одну нишу. Коммерческий автомобиль Atlant может стать потенциальным конкурентом некоторой продукции группы ГАЗ. В итоге планируется занять объём внутреннего рынка до 40%.
Фургоны Аtlant собирают в цехах завода Sollers методом крупноузловой сборки. Фактически, речь идёт о китайской модели JAC Sunray, которая получила российский шильдик. Дизайн автомобиля LCV-сегмента сравним с Mercedes-Benz Sprinter второго поколения, но это впечатление обманчиво. Кузовные панели китайскими инженерами проектировались самостоятельно, без готовых лекал.
Качество сборки автомобиля хорошее, но общее впечатление портят слишком крупные «соты» решётки радиатора. За ними нужно дополнительно ставить мелкую сетку, чтобы на радиатор не попадал дорожный гравий и другие предметы.
У водителя – полноценное сиденье с подлокотником справа. Дверная карта рациональная, она имеет объёмный выступ, который служит опорой для левой руки. Для пассажиров предусмотрен двухместный диван. Его спинка разделена на два сегмента, которые откидываются, но на небольшой угол. В салоне предусмотрены три ремня безопасности. Зеркала заднего вида имеют электропривод.
Панель приборов воспринимается легко, размещение клавиш и кнопок продумано, компоновка блока управления рациональная. Большое лобовое стекло обеспечивает водителю значительный обзор. В салоне использован твёрдый и скользкий на ощупь пластик. Кресло водителя имеет механические регулировки.
Компания Sollers планирует в скором времени перейти на российскую трансмиссию, конструкция ДВС это позволяет. Замечание вызывает невозможность отрегулировать наклон рулевой колонки. Подвеска у фургона плотная и работает достаточно жёстко. Если загрузить машину «под завязку», то она будет вести себя по иному.
Автомобиль имеет классический задний привод. Мощный двигатель и продуманная КПП позволяют трогаться со второй передачи. Коробка и двигатель хорошо связаны друг с другом. Приемистость мотора приемлемая, разгон динамичный. Машина ведёт себя устойчиво, уверенно входит в поворот даже на скользкой дороге.
Бамперы не окрашены, что немаловажно для товарного фургона, так они часто царапаются. На бортах имеются широкие резиновые молдинги, предохраняющие боковые части кузова от повреждений. Фары головного света расположены высоко, это защитит их от контактов с ветками кустарников и парковочными столбиками. Запасное колесо расположено под днищем.
В перечень штатных опций входит круиз-контроль, гидроусилитель руля, ABS, кондиционер, ESP и другое оборудование. Фургон полной массой 4,2 тонны обойдётся покупателю в 3,209 млн рублей.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.