16:16 19-12-2022
Компания Mercedes-Вenz в 2021 году порадовала многочисленных поклонников бренда роскошным лифтбеком AMG GT. На нём установили гибридный силовой агрегат с возможностью подзарядки, сейчас такой же ДВС получил седан.
Под капотом роскошного авто расположен V-образный 8-цилиндровый ДВС M177 с турбонаддувом. Его мощность достигает 612 л. с. при 900 Н•м крутящего момента. Мотор стоит на активных газовых опорах.
В качестве трансмиссии используется 9-ступенчатая планетарная автоматическая КПП модели AMG Speedshift MCT-9G.
Инженеры использовали «мокрое» сцепление и трансмиссию 4Matic+ с муфтой, обеспечивающей подключения передней оси. Такая компоновка позволила добиться более высокой производительности.
Электромотор установлен на задней оси. Он состоит из электродвигателя мощностью 190 л. с. при 320 Н•м крутящего момента и специальной 2-ступенчатой трансмиссии, она включает вторую передачу после достижения машиной скорости 140 км/ч. Установлен межколёсный дифференциал с блокировкой, управляемой электроникой.
Оригинальным решением является возможность электроники передать часть крутящего момента от электрического двигателя на переднюю ось. При этом используется штатная раздатка и межосевая муфта.
При полной зарядке АКБ машина может проехать 34 км, но достоинство батареи в другом. Она обладает энергообменом и системой терморегуляции.
В обычном режиме работы АКБ способна выдать 70 кВт, при этом предельная мощность составляет 140 кВт, но лишь на 10 с. Энергетический потенциал рекуперации достигает 90 кВт. Максимальная скорость с пакетом штатных опций AMG Driver's Package составляет 290 км/ч. Средний расход топлива не превышает 4,4 л на 100 км пути.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.