16:45 18-12-2022
На протяжении тестовых маршрутов, новый представитель SUV-сегмента привлекал к себе внимание ценителей внедорожных автомобилей. Согласно имеющейся информации, не менее 400 заявок поступили от российских дилеров, выстраивающихся в очередь за контрактами. Компания предполагает открыть не более 100 вакансий.
Ситуация на отечественном первичном рынке по-прежнему меняется. Вместо европейских и японских моделей прибывают машины из Китая, производители из Поднебесной продолжают заполнять опустевшую нишу. Компания Chery также активизировалась, её позиции на рынке РФ укрепляются.
О всех характеристиках машины информации пока нет, но было известно, что дорожный просвет составляет 190 мм. Фактические измерения показали, что расстояние от пластиковой защиты моторного отсека до земли не превышает 150 мм.
Это вызывает определённые вопросы, так как кроссоверы Chery Tiggo 4 Pro и Exeed LX построены на той же платформе, но дорожный просвет у них выше.
Он сопряжён c бесступенчатым вариатором CVT25, машина получила передний привод. Если на Tiggo 4 Pro вариатор лишь имитирует многоступенчатость, причём во всех режимах, то у Оmoda в режиме Sport при надавливании на педаль газа стрелка тахометра показывает свыше 5000 об/мин.
После поворота ключа зажигания, мотор заводится легко. Предусмотрена система программирования режимов ДВС, дистанционное управление боковыми стёклами и верхним люком. Уплотнители в нижней части дверей позволяют сохранять пороги в чистоте. Передние боковые стёкла двойные, на центральной консоли в салоне имеются две наклонные площадки для смартфонов.
Подголовники интегрированы в верхнюю часть спинки кресел, по данной причине даже при отсутствии регулировки поясничного подпора спина не устаёт.
Негативным моментом является голый металл на оконных рамках. На дверных картах и в нижней части передней панели использован твёрдый пластик, хотя в этих местах он должен быть мягким.
Удивление вызывает то обстоятельство, что макушка головы, если сидеть справа от водителя, упирается в обивку потолка. Регулировка сиденья переднего пассажира отсутствует, но у водительского кресла она предусмотрена.
Задним пассажирам тесновато, так как колени слегка касаются нижней части спинки передних сидений. Спасает то, что поверхность оббита мягким пластиком. Сидеть на диване удобно, он достаточно упругий.
Машина получила 18-дюймовые литые колёсные диски. Передние амортизаторы и стойки стабилизатора имеют срок гарантии три года или 10 тысяч километров пробега.
Новый китайский кроссовер будет востребован в России не только благодаря оригинальному дизайну, особенно в передней части кузова.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.