16:19 18-12-2022
Автолюбители, в связи с наступлением зимы, активно покупают специальную жидкость для обработки ветрового стекла. Они учитывают, что в продаже есть составы с работоспособностью до минус 30-35°C. Между тем, некоторые из них начинают густеть уже при минус 15°C.
Данный вопрос актуален, так как речь идёт об очищении лобового стекла – крайне важного элемента любого автомобиля.
Момент, когда она начнёт застывать, нельзя определить, хотя данный параметр – самый ответственный. Практика применения таких жидкостей привела к необходимости учитывать негативное изменение, когда «незамерзайка» становится густой.
Автомобилисты самостоятельно пытаются улучшить «тепловой апгрейд» системы стеклоомывателя в надежде не допустить её сбоя. Она работает на основе функционирования рабочей жидкости. Есть способы подогреть ее, чтобы она гарантировано не замерзала. Если их не использовать, то в противном случае вместо фонтанчиков из форсунки стеклоомывателя будет выходить густая жидкость.
Одни конструируют «грелку», другие покупают дополнительные установочные комплекты, которые продаются в торговой сети. Речь идёт о нагревающем устройстве, которое подключается к системе охлаждения мотора. В бачке стеклоомывателя будет находиться жидкость с плюсовой температурой в 20-40°C.
Тёплая жидкость из форсунок попадает на очень холодную стеклянную поверхность. Далее, по причине перепада температуры, возможен эффект растрескивания стекла. Чем сильнее мороз, тем хуже.
При фактической температуре на улице минус 15-20°C, с учётом набегающего холодного потока воздуха и температуры омывайки плюс 20-40°C, разница является существенной.
Автолюбителям необходимо учитывать данный негативный момент.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.