13:30 12-12-2022
Седан станет третьим в модельном ряду китайского производителя после минивэна Dreamer и кроссовера Free. Длина легкового автомобиля Zhuiguang, построенного на модульной платформе Dongfeng Motor — ESSA+SOA (аббревиатура от Electric, Smart, Secure и Architecture) составляет 5088 мм, высота — 1515 мм, ширина — 1970 мм, колёсная база не превышает 3000 мм.
Автомобиль приводится в движение двумя электромоторами, которые расположены между задней и передней осями. Задний двигатель имеет мощность 292 л. с., передний — 218 л. с. Максимальная скорость седана составляет 210 км/ч.
Экстерьер нового автомобиля поражает утончённостью и изысканностью. Передняя часть кузова, линия крыши, передние и средние стойки, зауженный капот, нисходящий к бамперу, подозрительно напоминают электрокар Tesla Model S образца 2012 года.
В целом флагманский китайский седан заслуживает высокую оценку уже за электрический привод. Отказ установить в моторном отсеке стандартный бензиновый двигатель вызван ориентацией компании Voyah на европейский рынок.
В КНР учитывают, что в Германии, в частности, с 2030 года не будут производить автомобили с бензиновыми и дизельными моторами для внутреннего рынка. Электродвигатели полностью заменят традиционные ДВС.
Эксперты считают, что новый седан с привлекательным дизайном и таким же названием будет востребован не только в Китае. В России новинка может появиться в 2023 году, вместе с тем, наименование модели могут изменить на альтернативное международное.
Эксперты учитывают чрезмерную активность китайских автомобилестроительных компаний, стремящихся заполнить нишу, образовавшуюся в РФ на протяжении полугода. Дилеры могут подготовить прайс-листы уже к весне, предложив российским автолюбителям электрокар с эксклюзивным дизайном.
Предположительно, на презентации новинки представитель компании Voyah озвучит европейское название флагманского седана.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.