12:19 10-12-2022
Объём документа – 50 страниц, он называется «Совершенствование коммуникативных компетенций сотрудников ДПС Госавтоинспекции». Вначале описываются «сложности и тяготы» общения инспекторов с агрессивными участниками дорожного движения. Те, якобы, преследуют цель оскорбить представителя закона или психологически манипулировать его сознанием.
Среди них: «водитель отказывается выйти из машины», «водитель требует назвать причину, на основании которой его остановили» или «остановка транспортного средства с нечитаемым госномером».
Вслед за этим специалисты дают рекомендации, как инспекторам ГИБДД следует вести себя с автовладельцами. Во-первых, нужно «занять удобное пространственное положение». Речь идёт о позиции в 90°, что «способствует установлению доверия».
Во-вторых, сотрудников дорожной полиции призывают выслушать всё, что говорит волнующийся водитель. При этом нужно кивать головой с целью возникновения доверительного момента.
В-третьих, инспекторам нужно обязательно «подчёркивать достоинства водителя», отмечая, что тот – «наблюдательный и внимательный человек, правильно оценивающий обстановку».
Далее следует ещё одна рекомендация. Надо призвать автолюбителя к проявлению корректности и уважения к сотруднику ДПС. В данном случае налицо – попытка повлиять на агрессивно настроенного водителя, который должен проникнуться уважением к инпректору ГИБДД после подобного обращения.
Любой человек, находящийся за рулём, хорошо знает, как разговаривает среднестатистический гаишник, на какие «тонкости психологии» он способен. Особенно, если машина остановлена где-нибудь на шоссе под Можайском, Челябинском или Саратовом.
В основном, инспекторы не стремятся к «бесконфликтности» и «установлению доверия», как предписывается в методичке – психологическом «супероружии».
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.