15:15 18-12-2022
Вопрос, какой цвет машины у того или иного автовладельца – синий, красный, оранжевый или другой, никогда не ставился во главу угла. Между тем, одно из исследований определило, что расцветка может оказывать некоторое влияние на экономию топлива. Специалисты в ходе эксперимента учитывали законы физики.
Одни и те же модели одинаковой комплектации, как выяснилось, имеют несколько разный среднегодовой расход топлива. Автомобили белого цвета обладают небольшим преимуществом, в первую очередь, за счет физических свойств. В этом они выигрывают у машин с чёрной расцветкой.
Следовательно, для того, чтобы поддерживать в салоне комфортную температуру, кондиционеру нужно функционировать в более щадящем режиме. В то же время, для создания такого же микроклимата в чёрной машине, нужно израсходовать большее количество горючего.
Речь идёт о разнице, когда топливный бак автомобиля, окрашенного в тёмный цвет, опустошается быстрее, чем у белой машины. При расчётах специалисты установили разницу в количестве сэкономленного бензина, который в настоящее время стоит недёшево.
В холодный период года ситуация обратная. Белый автомобиль медленнее остывает, чем чёрный. Соответственно, отопителю салона нужно меньше работать, что позитивно отражается на денежных затратах на топливо. В этом случае экономия налицо.
Белый автомобиль будет реже заводиться с автозапуска по температуре двигателя или салона.
Такие авто нужно мыть реже, чем чёрные, что существенно экономит семейный бюджет. Пыль и мелкие частицы на белом кузове не так заметны, чего нельзя сказать о чёрном.
Чёрные автомобили, как правило, имеют ценник на 10% дороже.
В таком случае, после 8-10 лет активной эксплуатации, чёрный автомобиль будет иметь более неприглядный вид.
В данную страну автомобили с чёрным цветом кузова не пускают. По мнению президента названного государства, такие машины не приносят удачу – на это способны лишь белые автомобили.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.