14:35 08-12-2022
Специфика дорожного строительства предусматривает не только появление автомагистралей, шоссе, эстакад, развязок, разъездов и других объектов. Более сложная инфраструктура включает в себя турбоперекрёстки, представляющие собой транспортное кольцо. Разница состоит в том, что движение по нему организовано не по обычным правилам – используется продуманная схема.
В некоторых городах, перед самым въездом на турбокольцо, размещены дорожные знаки, согласно которым автомобили должны двигаться строго по полосам. Машины из крайнего правого ряда могут повернуть лишь направо, чтобы выехать на смежную дорогу.
Далее начинается самое интересное. Существует организация перехода на полосы перед вторым пересечением с выездом с турбоперекрёстка. Левая и средняя полосы, в ходе движения без перестроения машин, становятся средней и правой полосами.
Выполнить такой маневр сможет лишь водитель, находящийся в средней полосе. Машина, движущаяся справа, должна ехать на съезд с турбокольца.
Чтобы проехать через такую транспортную развязку более чем на один съезд, необходимо заранее перестроиться в левую полосу, причём на той дороге, с которой будет проходить въезд на кольцо, иначе проехать более одного съезда не удастся.
Подобные маневры происходят автоматически, при этом занять левую полосу можно совершенно свободно по причине того, что она изначально пустая, если оказавшись из-за смещения полос на средней полосе, машина немедленно осуществит маневр.
Возможны потенциально опасные скопления машин в среднем и левом рядах. Вместо того, чтобы разгрузить движение, на таком перекрёстке будут постоянно формироваться пробки, так как фактическая пропускная способность кольца ниже стандартной.
Те машины, которым необходимо проехать два или три съезда, не смогут сделать это быстро. Вместо разгрузки на турбокольце будут образовываться пробки в средней и левой полосах въездов.
Нужно учитывать, что пропускная способность турбоперекрёстка находится в зависимости от чётко читаемой дорожной разметки. Она обеспечивает смещение полос вправо, когда машины проходят границы очередного съезда.
При выпадении снега разметка станет плохо читаемой. В таком случае пересечение турбокольца станет проблематичным.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.