08:51 03-12-2022
Автовладельцы, многие из которых проживают в регионах, отличающихся суровыми зимами, щепетильно относятся к вопросу надёжности аккумулятора. Существует определённая тенденция, когда используется более производительная батарея.
Такой вариант улучшения ситуации при утреннем запуске двигателя на морозе в 10-15 °С оправдан лишь для советских автомобилей и иномарок, выпущенных 15-20 лет назад.
Для таких авто нет никакой разницы в том, какой установили аккумулятор, в любом случае мотор получит более сильный разряд. К тому же, у таких машин будет отсутствовать проблема с зарядкой батареи.
Генератор, в свою очередь, выполняет свою функцию, обеспечивая АКБ энергией. Отсутствие электроники намного упрощает процедуру замены штатного аккумулятора на более эффективный.
Он контролирует то, на сколько процентов заряжен аккумулятор. Для корректной работы всего оборудования, в машине должна стоять батарея той мощности, которая предписана заводом-изготовителем.
Если поставить более мощный аккумулятор, то есть вероятность того, что на морозе он выйдет из строя, причём в короткий срок.
К тому же, «напичканная» электроникой машина однажды может просто не завестись. Причиной станет острая нехватка заряда батареи.
Необходимо перепрошить аккумулятор повышенной мощности в бортовой компьютер. За небольшую плату такую работу может выполнить соответствующий специалист.
В таком случае генератор будет обеспечивать батарею энергией и двигатель будет заводиться относительно легко.
Такую работу должен выполнять мастер, понимающий, какие последствия могут наступить.
Если есть проблема, связанная с необходимостью заменить аккумулятор, то безопаснее всего поставить батарею такой же мощности, но совершенно новую.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.