11:42 03-12-2022
Дело в том, что многие проблемы невозможно обнаружить при прогретом ДВС. Если есть возможность холодного пуска, то можно услышать различные посторонние звуки. Они могут указывать на определённые неполадки.
Они относятся к быстроизнашивающимся элементам: не должно быть лохмотьев и следов износа. Отдельного осмотра заслуживают ролики, при включённом моторе они должны работать тихо, без каких-либо призвуков.
Нужно вытащить щуп, снять пальцами масляный состав и растереть. Если ощущаются мельчайшие металлические крошки, то можно предположить активный износ внутренних деталей мотора.
При наличии белого налёта, можно сделать соответствующий вывод: лубрикант смешивается с антифризом. Последний попадает вовнутрь через пробитую прокладку головки блока цилиндров. Во-вторых, речь может идти o нарушение геометрии головки. От приобретения такой машины нужно отказаться.
Если имеются различные отложения, то значит, что на обслуживании мотора экономили, а масло покупали самое дешёвое.
Вслед за этим нужно попросить владельца машины завести её. Через 7-10 минут нужно вытащить щуп и осмотреть отверстие для него. Если из него поднимается дым, то это указывает на проблемы с поршневой группой.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.