Как найти причину стука амортизатора без демонтажа стойки

20:24 30-11-2022

Многие автолюбители обеспокоены различными стуками в подвеске. Имеются способы, помогающие найти причину некорректной работы амортизатора, причём без демонтажа стойки.

колесо, резина, диск
Фото: «CAR.RU»

Большинство автовладельцев рационально подходят к техническому обслуживанию своей машины. Они не ремонтируют всё подряд и, тем самым, экономят значительные суммы денег на запчасти и комплектующие. Если машина в хорошем состоянии, то крайне важно понимать, какая именно деталь нуждается в замене, а какая ещё «походит».

Самый точный способ узнать – «живой» амортизатор или нет, это снять его с автомобиля и проверить вручную. Вслед за этим можно будет принять решение – менять данный элемент или оставить.

Сильные крены при вхождении в поворот являются признаком того, что амортизатор нуждается в ремонте.

К тому же, кузов раскачивается при езде по ухабам, эффективность торможения ухудшается. Машина «заваливается» назад при резком ускорении. Перечисленные симптомы указывают на неисправные амортизаторы.

город, двор, парковка, площадка, машина, перед
Фото: «CAR.RU»

Проверить состояние подвески можно и на стоянке.

Необходимо сильно раскачать машину руками. Если подвеска исправна, то кузов качнётся 1-2 раза, так как амортизаторы гасят эти колебания.

Можно проверить подвеску, поочерёдно надавливая на крылья.

Если при резком и сильном нажатии кузов возвращается в исходное положение, то амортизатор ещё пригоден. Когда кузов раскачивается после резкого поочерёдного надавливания на крылья, то это означает, что амортизатор отработал свой ресурс и его нужно заменить.

машина, дорога, грязь, весна
Фото: «CAR.RU»

Существует ещё один способ проверить состояние амортизатора – визуальный осмотр.

Сначала нужно проверить машину снизу на предмет подтёков масла, состояние пыльника и металлического штока. Важно уметь определить, что амортизатор теряет свою работоспособность, в таком случае его лучше заменить на новый.

Каждый раз при малейших сомнениях необходимо снимать амортизатор с машины и проверять его вручную. Вслед за этим нужно принимать решение – оставить его или заменить на новый.

Крайне важно помнить, что амортизаторы меняются парами.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS