12:33 29-11-2022
Аккумулятор на 80% своей массы состоит из свинца, который относится к дорогостоящим металлам. Он легко поддаётся переработке и пригоден для дальнейшего повторного использования.
В схеме оборота батарей имеется несколько участников. Первая сторона – это автолюбители, заинтересованные в том, чтобы купить новый аккумулятор со значительной скидкой, но на этом их интерес заканчивается. Далее в схему включаются автомагазины, имеющие свои конкретные цели.
Они отправляют на заводы отработанные аккумуляторные батареи. В таком случае производители АКБ предоставляют хорошую скидку на закупку новых источников энергии. Магазины также получают денежные средства за сданные старые аккумуляторы.
Крайне важно понимать, что автолюбители не задумываются над тем, что происходит далее со сданными в автомагазин аккумуляторами. В свою очередь, владельцы торговых точек оказывают предприятиям дополнительную услугу, накапливая у себя на складах старые батареи, которые затем отправляют на заводы.
Производственные компании создают региональные центры по переработке старых аккумуляторов. На них накапливаются слитки свинца и пластиковая крошка, далее эти материалы отправляются на предприятия.
Выгода для заводов-изготовителей состоит в том, что если они утилизируют старые батареи своими силами, то имеют право не выплачивать в госбюджет определённые денежные средства. Речь идёт о значительных суммах, что крайне выгодно руководителям заводов.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.