10:43 29-11-2022
Чтобы заменить некоторые элементы в рулевой рейке с электрическим приводом, необходимы определенные операции. Любая ошибка недопустима, так как в итоге названый элемент с электроусилителем руля начнёт функционировать неправильно.
Данный узел состоит из электродвигателя, датчиков усилия и положения рейки, торсиона, зубчатого редуктора и блока управления.
Наиболее частыми неисправностями являются обрыв проводов и окисление контактов. Иногда перегорает обмотка электродвигателя, может произойти межвитковое замыкание, нарушается калибровка датчика положения рейки. В ряде случаев наблюдается его неправильно работа.
Для этого нужно разобрать и снять рулевой механизм, далее осматривают все элементы управления. Рейку с ЭУР демонтируют, разбирают, после чего устраняют обнаруженные дефекты.
Ранее такое устройство ремонтировали, при необходимости перематывали обмотку. В настоящее время компактный электродвигатель меняется на такой же или аналогичный по конструкции.
Ремонт датчика системы электроусилителя руля невозможен. Он меняется на новый, при этом зачищаются клеммы, к которым его присоединяют.
Необходимость в её проведении может быть вызвана выходом из строя проводника, разрушением изоляции и перегниванием жилы непосредственно возле клеммы.
Автоэлектрик осматривает проводку, определяя приемлемый способ, который поможет устранить ту или иную проблему. Как правило, осуществляется замена или восстановление проводника.
Данная операция себя оправдывает. Иногда проще восстановить изоляцию, чем распускать жгут проводов, менять поврежденный элемент, а затем заплетать жгут обратно.
Вначале специалист выставляет в нулевую точку колёса. Вслед за этим руль поворачивают и сбрасывают настройки в блоке управления. После этого специалист прописывает показания датчика положения рулевой рейки.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.