16:57 27-11-2022
Мечтой всех автомобилистов является машина с крепким кузовом, не поддающимся коррозии. В этом смысле нержавеющая сталь представляет лишь теоретический интерес, так как названый материал непрактичен и не привлекает компании, выпускающие машины. К тому же, имеется условный конкурент – титановый сплав, который намного легче нержавейки, но стоит ещё дороже.
Достоинством нержавеющей стали является пластичность, износостойкость, экологичность и возможность сварки. Данный материал можно не окрашивать, так как он успешно противостоит коррозии. Титановые листы и трубы тоже сваривают, но с применением аргона.
Имеются факторы против использования нержавейки в автомобилестроении. Первая причина – технология обработки данного металла. Изготовление кузовных панелей из тонких листов названой стали привело бы к значительным финансовым издержкам, по данной причине производство таких элементов не ведётся.
Учитывается и крайне низкая окупаемость затрат. К тому же, с коммерческой точки зрения, выпускать массово автомобили с «вечным» кузовом компаниям не целесообразно. Товар должен иметь ограниченный ресурс и периодически меняться на новый.
Именно на их основе много лет назад была создана нержавеющая сталь. Она была официально запатентована в 1912 году инженерами немецкой металлургической компании Krupp.
Ввиду ограниченного количества названых компонентов широкое промышленное применение нержавейки не наблюдается. К тому же, она отличается большой адгезией. Для того, чтобы нанести грунтовку, краску и лак на лист из нержавеющей стали, необходима специальная обработка поверхности.
Такие машины реализуют лишь в крупных городах, улицы которых зимой посыпают дорожными смесями. Они активно разъедают элементы кузова автомобиля и днище. Данные автомобили изначально имеют более высокую стоимость.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.