08:01 20-11-2022
Внимание нужно обратить на генератор и шкив, но лишь тогда, когда одометр машины покажет пробег свыше 80 тысяч километров. Как правило, после подобной эксплуатации проявляются неполадки у генерирующего энергию устройства. Речь идёт о свистящих звуках, которые периодически раздаются из нижней части моторного отсека.
На самом деле речь идёт о сложном компактном устройстве, внутри которого имеются подшипники. Они позволяют синхронизировать ременной привод вспомогательного оборудования. Подобное техническое решение уменьшает нагрузки на генератор, обеспечивая более долгий ресурс приводного ремня.
Далее появляются проблемы, связанные с тем, что существуют различия в скорости приводного ремня и вращении самого генератора. В итоге данное устройство подвергается более существенным нагрузкам, которые значительно сокращают его ресурс.
Такие нагрузки начинают проявляться постепенно. Вначале ослабляется ремень, устройство начинает функционировать нестабильно.
Самой худшей ситуацией является обрыв ремня генератора, в таком случае возможно повреждение ремня ГРМ, что угрожает соскоком последнего или его перекосом. В таком случае капремонта не миновать.
Проверке подлежат и ролики натяжителя. Если хотя бы один из них перекошен, а рабочая поверхность покрыта раковинами, то данный элемент нужно заменить.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.