05:25 18-11-2022
Развал и схождение колёс находятся в прямой зависимости от состояния рулевого управления и подвески машины. Данные параметры являются важнейшими, речь идёт об изменении углов, отличающихся от оптимальных. При наличии значительных отклонений начинается ускоренный износ покрышек. В свою очередь, водители замечают, что при вхождении в поворот управляемость машины ухудшается.
Некоторые из них полагают, что рулевые системы, которые ставятся на машины одной модели, имеют одинаковые размеры и не нуждаются в настройке, но это не так.
Рулевая колонка и подвеска являются единым целым и представляют собой хорошо сбалансированную систему. Она работает эффективно лишь тогда, когда все элементы настроены правильно.
Речь идёт о возникающих повышенных динамических и статических напряжениях, которые обеспечивают водителю возможность удерживать машину на дорожном полотне.
Когда автомобиль поворачивает, колёса двигаются по разным траекториям: внешней и внутренней. Шины не только катятся, но и скользят боком. В таком случае уменьшается устойчивость и управляемость машиной, активно изнашиваются протекторы.
Развал – это отклонение плоскости колеса от вертикальной линии. Когда верх шины выступает наружу, его считают положительным. Если он уходит под машину, то является отрицательным.
Когда развал-схождение выполняется правильно, то износ покрышек при езде по прямой возрастает, но незначительно. В тоже время он уменьшается при вхождении в поворот. По данной причине после замены рулевой рейки нужно обязательно пройти названную процедуру, её необходимость не должна подвергаться сомнению.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.