06:55 17-11-2022
Многие автолюбители полагают, что с наступлением зимы машину содержать в чистоте достаточно сложно ввиду особенностей погоды, когда часто выпадает мокрый снег. Влияет также перепад температур.
Некоторые водители считают, что грязь в данном случае является естественной защитой. Таким образом, реагентам, которыми активно посыпают дороги, труднее добраться до лакокрасочного покрытия. То же якобы относится к металлическим элементам кузова, а при возможном ударе по касательной в ДТП гарантируется его защита от мелких продольных царапин.
Подобная позиция может вызвать несогласие со стороны некоторых автовладельцев.
Смешиваясь с грязью, мокрым снегом и продуктами выхлопа, такой состав превращается в особый «коктейль». Он способен разрушить ЛКП, хромированные покрытия и резиновые уплотнители.
За два сезона в условиях городской среды, особенно в мегаполисах, кузов может покрыться коричневыми пятнами. На порогах, на нижних сегментах крыльев и дверей образуются микроскопические сколы. В дальнейшем они могут стать очагами коррозии, ржавчина будет расползаться по кузову, поражая всё большие участки.
Крайне важно, чтобы подобная процедура выполнялась правильно.
Образующуюся в ходе мойки пену нужно оставлять на кузове на 10-15 минут, чтобы она выполнила свою функцию. Задачей данного хим.компонента является максимально смывать слой агрессивной грязи.
Внимание надо уделять не только кузовным панелям, но и колёсным аркам.
Его нужно очищать хотя бы два раза за весь зимний период. После мойки машину необходимо тщательно просушить. Речь идёт не только о кузове, но и об оконных проёмах, стёклах и всевозможных нишах, где может остаться влага.
После высушивания кузова рекомендуется обработать уплотнители специальными защитными средствами.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.