19:36 14-11-2022
Из всех быстроизнашивающихся деталей современного автомобиля свеча является наиболее простой. Конструктивно она представляет собой стальной корпус и электрод, между которыми расположен фарфоровый изолятор. Функциональной задачей свечей является передача искры в рабочую камеру, чем обеспечивается воспламенение топливной смеси в цилиндре.
Имеются причины, которые приводят к подобной неполадке. В основном, автолюбители в рамках профилактических мер меняют свечи, не дожидаясь их полного износа или отказа. Водители учитывают, что выход из строя данных элементов, особенно в мощном турбированном моторе, может вызвать дорогостоящий ремонт после его поломки.
Особенно это проявляется, когда машина двигается в гору. В таком случае наблюдается вибрация, мотор троит на малых оборотах. Чтобы решить названую проблему, нужно дать мотору поработать вхолостую. Данный режим наиболее благоприятен для ДВС – свечи, как правило, «оживают».
Крайне важно уметь своими силами определить, какая из свечей работает нестабильно, так как это негативно отражается на пуске мотора.
Такой признак является достаточно серьёзным, проблемные свечи следует заменить. Нужно вывернуть все элементы и осмотреть их. Нормальный цвет юбки должен быть от светло-серого до кофейного тона, сама свеча должна быть сухой.
Имеется характерный негативный момент, связанный с некорректной работой топливной системы машины – это сухая сажа чёрного цвета на свечи. Она указывает на обогащённую смесь, в мотор поступает много бензина и небольшое количество воздуха.
При наличии красного оттенка на свече, речь идёт о значительном количестве присадок в топливе. В свою очередь, присутствие хлопьев и маслянистого налёта являются признаком предельного износа мотора.
Это зависит от качества данных деталей и бензина, режима эксплуатации автомобиля и нагрузок на него.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.