21:17 13-11-2022
Внутри рулевой рейки имеются полости, заполненные смазкой или гидравлической жидкостью. Через данный состав проходят различные детали, к примеру, зубчатый шток или ведущий вал. Последний, который автомеханики называют «червяком» по аналогии с колоночным рулевым механизмом, вращается, сам шток при этом перемещается влево и вправо. Названая деталь подвижная, также как и сам рулевой механизм. По данной причине на краю полости устанавливают специальный сальник, который не допускает утечку рабочей жидкости во внешнее пространство. Названый быстроизнашивающийся элемент выполняет важную функцию.
Он не мешает свободному движению вала, локализуя смазку во внутреннем пространстве, препятствуя какому-либо внешнему воздействию. В свою очередь уплотнители – левая и правая манжеты, отвечающие за поддержание большого значительно давления ATF, установлены на краях гидроцилиндра.
Уплотнители, расположенные по краям корпуса, являются правым, центральным и левым пыльниками. Они также препятствуют вытеканию смазки. Её количество рассчитывается таким образом, чтобы во внутренних полости рулевой колонки поддерживалась вязкая среда.
К сальникам относятся лишь уплотнители гидрораспределителя и редуктора. При протечке верхнего элемента, рабочая жидкость проступает на поверхности корпуса. В том случае, когда возникла проблема с нижним сальником распределителя, то смазка, имеющаяся в редукторе и содержащая металлические микрочастицы, попадает в подшипник. Это приводит к его ускоренному выходу из строя. Для замены верхнего сальника прежде всего необходимо найти новую такую же деталь.
Важно помнить, что качественная деталь прослужит в несколько раз дольше. Порядок действий направлен на обновление ответственного уплотнителя. Современные модели автомобилей имеют конструкцию рулевой рейки, позволяющую снять искомый механизм только с подрамником.
После частичной разборки узла следует демонтировать верхний сальник, расположенный вверху, над распределителем. После демонтажа отработавшего свой срок сальника нужно смазать новый, использовав ATF.
Чтобы решить данную временную проблему, нужно выбить старый уплотнитель оправкой, подходящей по диаметру. Далее надо вставить новый сальник, а затем запрессовать обратно подшипник.
Наряду с этим в обязательном порядке нужно отрегулировать развал-схождение передних колёс, чтобы предупредить быстрый износ покрышек. Такие меры позволят машине более устойчиво входить в поворот, при этом управляемость будет более высокой.
Процесс замены верхнего сальника рулевой рейки – несложная операция, которую может выполнить каждый автолюбитель.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.