Эффективное 10-минутное решение тяжёлого запуска мотора зимой

11:08 10-11-2022

В связи с похолоданием, по утрам всё чаще возникает проблема натяжного «маслания» стартера и густого дыма из выхлопной трубы. Имеется эффективное 10-минутное решение тяжёлого запуска мотора зимой, оно поможет быстрее провернуть коленвал.

двор, машины, припаркованы, ряд, снег тает, грязь, весна
Фото: «CAR.RU»

Опытные автовладельцы, как правило, готовы к тому, что иногда возникают проблемы с запуском ДВС, когда стартер с большим трудом раскручивает мотор. Помимо предполагаемой усталости «пускача» способен подвести и аккумулятор. В-третьих, «виновником» может быть износившийся генератор, который нуждается в замене.

Первым шагом для разрешения проблемной ситуации является проверка крепления массы на кузов.

В случае попадания грязи на сочленение или возникновение коррозии, пусковые токи будут намного ниже нормы. В таком случае стартер недополучает необходимого разряда и не может справиться с процессом запуска мотора.

капот открыт, аккумулятор, прикурить
Фото: «CAR.RU»

Для разрешения названой ситуации нужно найти точку крепления массы от батареи на кузов.

Вначале следует снять крепёжный болт и осмотреть саму площадку. Как правило, толстый слой дорожной грязи покрывает весь узел и провод, имеется и влага.

Сначала нужно убрать воду и грязь. После этого следует приступить к чистке и подсушиванию место посадки болта, проверить рекомендуется и целостность резьбы.

Вслед за этим болт следует промыть, а затем почистить металлической щёткой. Далее приступают непосредственно к клемме. Она может быть покрыта ржавчиной и окислами. В ходе её чистки никакие едкие составы не помогут. Бывалые автолюбители используют нулевую наждачную бумагу, с помощью которой клемма тщательно обрабатывается с обеих сторон.

Считается, что поверхность кузова в месте посадки болта нужно зачищать до металла, но такое мнение нельзя считать правилом.

Далее нужно собрать узел обратно. Запуск двигателя после комплексной проверки клеммы даётся легко. Это означает, что работа была выполнена правильно.

Хонда, Honda, машина, капот, двигатель
Фото: «CAR.RU»

Для того, чтобы клемма в будущем не окислялась, необходимо залить её жидкостью WD-40. Подобная процедура убережёт узел от появления окислов и ржавчины.

После чистки клеммы мотор заводится веселее, он легко подхватывает заряд. Таким образом, решается проблема, с которой сталкиваются некоторые автовладельцы.

Важно помнить, что очистка массы на кузов, приведение в порядок клеммы, проверка работоспособности генератора и аккумулятора являются условием беспроблемного запуска двигателя зимой.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS