11:08 10-11-2022
Опытные автовладельцы, как правило, готовы к тому, что иногда возникают проблемы с запуском ДВС, когда стартер с большим трудом раскручивает мотор. Помимо предполагаемой усталости «пускача» способен подвести и аккумулятор. В-третьих, «виновником» может быть износившийся генератор, который нуждается в замене.
В случае попадания грязи на сочленение или возникновение коррозии, пусковые токи будут намного ниже нормы. В таком случае стартер недополучает необходимого разряда и не может справиться с процессом запуска мотора.
Вначале следует снять крепёжный болт и осмотреть саму площадку. Как правило, толстый слой дорожной грязи покрывает весь узел и провод, имеется и влага.
Сначала нужно убрать воду и грязь. После этого следует приступить к чистке и подсушиванию место посадки болта, проверить рекомендуется и целостность резьбы.
Вслед за этим болт следует промыть, а затем почистить металлической щёткой. Далее приступают непосредственно к клемме. Она может быть покрыта ржавчиной и окислами. В ходе её чистки никакие едкие составы не помогут. Бывалые автолюбители используют нулевую наждачную бумагу, с помощью которой клемма тщательно обрабатывается с обеих сторон.
Далее нужно собрать узел обратно. Запуск двигателя после комплексной проверки клеммы даётся легко. Это означает, что работа была выполнена правильно.
После чистки клеммы мотор заводится веселее, он легко подхватывает заряд. Таким образом, решается проблема, с которой сталкиваются некоторые автовладельцы.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.