07:00 04-11-2022
В октябре 2022 года российские автомобилисты приобрели 43 308 новых машин. Если сравнивать с показателями прошлого года за аналогичный период, можно отметить сокращение рынка новых авто на 63.1%.
В мае этого года новых авто было куплено в количестве 27 458 экз. Это достаточно скромный показатель. В летние месяцы и в сентябре продажи росли. За первый осенний месяц было приобретено 44 398 новых автомобилей. И это лучший показатель за весь год. В октябре же наметилось резкое снижение.
Из всех купленных авто в октябре 40% составили Lada, таких покупок было совершено в количестве 17 113 экз. На втором месте по числу продаж – продукция компании Haval (КНР) – 4 316 экз. Третье место заняла также китайская марка Chery с показателем 3 838 экз. На четвертом и пятом местах Kia и Hyundai с показателями 2 738 и 2 720 соответственно.
В модельной линейке Lada первенство у Granta. В октябре предпочтение этому авто отдали 10 978 российских автомобилистов. Niva Travel была куплена 2 229 раз. У китайского Haval пользуется популярностью модель Jolion, показатель продаж составляет 3 049 экз.
Стоит отметить, что Haval Jolion в Москве обошел по числу продаж отечественную Ладу. На российском рынке авто представлено в трех комплектациях: Comfort, Elite, Premium. Haval – это единственный производитель, который снизил цены на свою продукцию на 100 000 – 200 000 рублей.
По данным октября 2022 года, китайские автомобили заняли 29.5% рынка новых авто в России. На фоне общего падения рынка новых авто, машины из КНР показали положительную динамику, рост составил 3%. Хорошо продается и китайская марка EXEED.
Плохие результаты у японского Lexus, бренд резко ушел в минус, продажи сократились на 84.4%. «Просел» и Kia Rio, этот автомобиль ушел в минус на 93.3%.
Если говорить о годовых результатах, то за весь 2022 год куплено 518 011 новых автомобилей, что почти на 60% меньше, чем за тот же период прошлого года.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.