21:00 31-10-2022
Больше всего критических замечаний в адрес транспортных средств с электроприводом высказывается в отношении ёмкости тяговой батареи. Учитываются все активизированные функции, начиная с бортового компьютера, заканчивая датчиками дождя и обогревом зеркал заднего вида, потребляющих энергию. Оцениваются возможности электрокаров в сравнении с автомобилями, имеющими бензиновый или дизельный двигатель.
Официальные тесты выпускаемых машин с электроприводом крайне важны, так как они позволяют ознакомиться с их техническими возможностями. Такая информация влияет на выбор той или иной модели.
Крайне ответственным моментом для потенциальных покупателей является возможность ознакомиться с полным перечнем технических характеристик того или иного электрокара в открытом доступе. Такие машины предлагаются к продаже по высокой стоимости, в то же время в прайс-листах порой не отражается реальный пробег электромобиля без подзарядки.
Следует учитывать наличие в той или иной стране необходимого количества зарядных станций, рельеф местности и климат. Энергии штатного аккумулятора при его полной зарядке должно хватать на выполнение всех имеющихся функций.
Критики электрических транспортных средств сдержанно относятся к их возможностям. Они заявляют, что жизненный цикл электрокаров определён исключительно ёмкостью и надёжностью батареи. Её потенциал после полной зарядки быстро уменьшается на 50% при использовании всех штатных функций, в том числе системы отопления или кондиционирования. К тому же, машина преодолевает подъёмы и стоит в пробках, постепенно двигаясь от светофора к светофору.
На аккумулятор отрицательно влияет ряд факторов, включая количество пассажиров в салоне, скорость движения электрокара, температура окружающей среды, количество включённых функций и другие параметры.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.