Рекомендации автопроизводителей, которых лучше не придерживаться

17:01 09-10-2022

Как и в случае бытовой техники, любые новые автомобили имеют руководство по эксплуатации и техобслуживанию. По заявлению некоторых экспертов, в данных пособиях можно встретить рекомендации, которые в некоторых случаях лучше даже не выполнять.

автосервис, СТО, замена, масла, щуп, руки
Фото: «CAR.RU»

Интервалы замены техжидкости в моторе. Многими автобрендами рекомендуется осуществлять замену масла в силовом агрегате каждые 15 тыс. км. пробега. Однако эксперты считают, что наиболее оптимальным интервалом для замены техжидкости является преодоление 10 тыс. км. пути либо раз в год, в случае активной эксплуатации машины. Временами автопроизводителями преувеличиваются также интервалы замены прочих техжидкости и «расходников».

Интервалы замены техжидкости в КПП. Как ни странно, но имеются такие автобренды, которые не рекомендуют осуществлять замену масла в КПП. Речь идёт об «автоматах» и «механике». Эксперты утверждают, что коробки передач не могут работать вечно. Поэтому в среднем, в них следует менять масло каждые 50 тыс. км. пробега.

a8c0d2c9c59b77674e9c4ace41633463_w650.jpg

Прогрев моторов зимой. Ряд автопроизводителей заботятся больше об экологии, чем о так называемом финансовом благополучии потенциальных покупателей своих авто. Вследствие этого, ими рекомендуется осуществлять прогрев моторов авто зимой непосредственно на ходу. Таким образом в действительности можно быстро прогреть мотор, а также сэкономить время. Однако такие действия негативно отразятся на бюджете автомобилиста, потому что в случае такого способа прогрева быстро снижается ресурс деталей мотора. Частые прогревы двигателя на ходу быстрее приближают неминуемый капремонт.

8265f8da8cf1ff909369e8f7acbfe7a3_w650.jpg

Оригинальные запчасти. Все автопроизводители рекомендуют пользоваться только оригинальными запчастями. При этом автовладельцам придётся это делать, пока авто находится на гарантии. В ином случае она станет недействительной. После завершения гарантийного срока, нет смысла переплачивать за оригинальные запчасти в новых упаковках брендов. Суть в том, что автопроизводители не занимаются производством запчастей. Вследствие этого, приобретая якобы оригинальные детали, автовладельцы просто переплачивают за упаковку.

2b7275d4eb9a447053ba256bde908906_w650.jpg

В заключение стоит отметить, что все автобренды заинтересованы, чтоб транспортное средство не имело каких-либо проблем на протяжении гарантийных сроков. В дальнейшем эти авто будут проданы другим владельцам, и судьба данных транспортных средств уже не будет волновать автопроизводителей.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS