17:24 30-09-2022
Специализированные предприятия, занимающиеся тюнингом электронных систем транспортных средств, применяют технологии, связанные со вмешательством в рабочие процессы ДВС. Имеются отрицательные и положительные стороны данного комплексного мероприятия.
Первым вариантом является вмешательство в электронику, не затрагивая «железо». При этом основное внимание уделяется дизельным турбированным силовым агрегатам. Они перепрошиваются, что позволяет увеличить мощность и крутящий момент на 30-50%.
В отношении атмосферных моторов речь может идти о приросте потенциала лишь на 10%. Положительным моментом является снижение задемпфированности и «задумчивости» реакции при нажатии на педаль акселератора. К тому же, двигатель лучше адаптируется к качеству топлива.
Иногда автолюбителям предлагается прошивка под бензин АИ-95 и АИ-98. После качественно приведенного чип-тюнинга расход топлива не возрастает, особенно, если речь идёт о дизельных моторах. Возможна даже экономия на 5-10%.
Двигатель с перепрошитым чипом на тех же оборотах в режиме ускорения имеет более эффективный крутящий момент, при этом КПП дольше удерживает низшие ступени. Разгон проходит быстрее, топливо расходуется не больше, чем при штатной прошивке.
В некоторых случаях удаляются сажевые фильтры. Наряду с этим программное обеспечение постоянно будет выдавать ошибку. Но если оставить сажевый фильтр, то он будет забиваться быстрее, так как режим работы дизельного двигателя изменился – он стал более активным. Раньше забьётся и каталитический нейтрализатор бензинового двигателя.
К тому же, быстрее будет изнашивается цилиндропоршневая группа, вкладыши, и другие элементы всей системы.
К тому же, страдает турбокомпрессор у дизельных ДВС. Если говорить о КПП, то ресурс данного механизма, а также сцепления, значительно сокращаются.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.