20:20 29-09-2022
Работать над переднеприводным автомобилем начали на ВАЗ сразу после того, как на конвейере появилась ВАЗ-2101. В качестве основы для создания решили взять Autobianchi A112. Автомобиль сделали компактным, в кузове хэтчбек. Специально для него разработали силовой агрегат для поперечной установки в моторном отсеке. Кроме того, специалисты использовали принципиально новую компоновку. Автомобиль получил условное обозначение “Проект 1101”. На заводе его называли “Чебурашкой”. В серийное производство модель не пошла, так как требовались дополнительные производственные мощности.
Как только была запущена “Нива” первого поколения, специалисты начали работать над специальной версией для военных. В 1976 году началось проектирование автомобиля-амфибии. Инженеры не стали использовать винт в задней части и обтекаемый лодочный кузов. Машину планировалось использовать для преодоления незначительных водных преград. Кузов “Нивы” получил водонепроницаемые перегородки и герметичные двери. Двигалась машина по воде при помощи гребного винта. Внедорожник модели ВАЗ-2122 выпускался опытной партией. С началом Перестройки проект полностью закрыли.
Еще одно направление в истории ВАЗ - машины с роторным мотором. В 1970 годах производители стали проводить эксперименты с двигателем Ванкеля. На Волжском автозаводе было создано бюро СКБ РПД. Тогда же был изготовлен автомобиль ВАЗ-311, который получил одну секцию Ванкеля на 70 л.с. В общей сложности с конвейера выпустили 50 автомобилей, но все они показали себя на испытаниях не с лучшей стороны.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.