16:39 30-09-2022
Сайлентблок - резинометаллический шарнир, подвижность которого обеспечивается эластичностью резины или полиуретана. Такая особенность избавляет от необходимости смазывать деталь дополнительно. Кроме того, увеличивается общий срок службы подвески транспортного средства. Построен сайлентблок может быть на основе резины или полиуретана. Используется такое оборудование в качестве виброизолятора. На него приходится максимальная нагрузка, так как он должен сглаживать все неровности и колебания.
Резиновые сайлентблоки используются во всех автомобилях на заводе. Одно из преимуществ таких элементов - эластичность. Они обеспечивают максимальную амплитуду и удлиняют ход подвески, что полезно во время передвижения по бездорожью. Кроме того, резина отличается мягкостью, а значит может сглаживать все неровности и поглощать вибрацию во время движения. Стоимость таких сайлентблоков на порядок ниже.
Недостатки у таких деталей тоже есть. Так, резина в составе быстро покрывается трещинами и буквально рассыпается на куски. Кроме того, такие устройства более чувствительны к дорожным реагентам. Как только резиновые сайлентблоки изнашиваются, автомобиль начинает вести в сторону.
Сайлентблоки на основе полиуретана отличаются повышенной стойкостью к высоким нагрузкам. Кроме того, с такими дополнениями подвеска транспорта становится более жесткой, так как уменьшается амплитуда колебания. Служить такие сайлентблоки могут гораздо дольше. Они отличаются стойкостью к перепаду температур и не меняют свойства из-за воздействия реагентов. Такие устройства не подойдут машинам с изначально жесткой подвеской. Кроме того, полиуретан не переносит скручивание. Стоимость такого оборудования более высокая.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.