Какие сайлентблоки выбрать – из резины или полиуретана?

16:39 30-09-2022

Сайлентблоки - элементы в конструкции транспортных средств, которые периодически нуждаются в замене. Когда возникает такая необходимость, все автомобилисты делятся на 2 лагеря. Одни предпочитают приобретать сайлентблоки, изготовленные из резины, другие - из полиуретана.

5c2b539a0f526f82ed190474f7746cfd_w650.jpg

Сайлентблок - резинометаллический шарнир, подвижность которого обеспечивается эластичностью резины или полиуретана. Такая особенность избавляет от необходимости смазывать деталь дополнительно. Кроме того, увеличивается общий срок службы подвески транспортного средства. Построен сайлентблок может быть на основе резины или полиуретана. Используется такое оборудование в качестве виброизолятора. На него приходится максимальная нагрузка, так как он должен сглаживать все неровности и колебания.

81b3e274f19ed5635564077ddda023f5_w650.jpg

Резиновые сайлентблоки используются во всех автомобилях на заводе. Одно из преимуществ таких элементов - эластичность. Они обеспечивают максимальную амплитуду и удлиняют ход подвески, что полезно во время передвижения по бездорожью. Кроме того, резина отличается мягкостью, а значит может сглаживать все неровности и поглощать вибрацию во время движения. Стоимость таких сайлентблоков на порядок ниже.

Недостатки у таких деталей тоже есть. Так, резина в составе быстро покрывается трещинами и буквально рассыпается на куски. Кроме того, такие устройства более чувствительны к дорожным реагентам. Как только резиновые сайлентблоки изнашиваются, автомобиль начинает вести в сторону.

b7980c917f988ba62ec39bb46c290d34_w650.jpg

Сайлентблоки на основе полиуретана отличаются повышенной стойкостью к высоким нагрузкам. Кроме того, с такими дополнениями подвеска транспорта становится более жесткой, так как уменьшается амплитуда колебания. Служить такие сайлентблоки могут гораздо дольше. Они отличаются стойкостью к перепаду температур и не меняют свойства из-за воздействия реагентов. Такие устройства не подойдут машинам с изначально жесткой подвеской. Кроме того, полиуретан не переносит скручивание. Стоимость такого оборудования более высокая.

Сайлентблоки могут быть изготовлены на основе резины или полиуретана. В зависимости от используемого материала, отличаются особенности их работы.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS