14:57 27-09-2022
По его заявлению, появление у автобренда более массовой модели, может привести к ряду дополнительных проблем, включая также технические. Аншайдт заметил, что руководство фирмы всегда думало у возможности производства, кроме гиперкара, второй, более востребованной фирменной модели.
Но поздней в Bugatti приняли решение, что такие действия размоют идентичность марки. Руководитель фирмы отмечает, что для него является неприемлемым продажа своего логотипа за определённые цифры.
Bugatti пришлось бы сбалансировать появление более массовых моделей. Для сохранения собственного имиджа, другие машины должны были бы в итоге стать более эксклюзивными в сравнении с выпускаемыми на сегодняшний день экземплярами.
Шеф-дизайнер заметил, что если компания идёт на повышение объёмов, она должна основную продукцию сделать более эксклюзивной для уравновешивания модельной линейки.
Ряд экспертов считают, что руководители Bugatti не хотят, чтобы их модели начали сравнивать с разработками прочих автопроизводителей. Если бы компания выпустила кросс, его бы в итоге начали бы сравнивать с Ferrari Purosangue. Между тем, целая линейка нынешних версий Bugatti, включая, например, родстер Mistral, не имеет прямых конкурентов.
В завершении стоит отметить, что Мате Римац, являющийся главой фирмы Bugatti-Rimac, в первой половине сентября текущего года заявлял, что на ближайшее десятилетие отсутствуют какие-либо планы, касающиеся выпуска вседорожных модификаций.
Также в модельном ряду Bugatti не должна появиться полностью электрическая версия. При всём этом преемнице нынешней Chiron всё таки не получится избежать так называемой частичной электрификации.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.