13:05 28-09-2022
При отказе тормозов главное - не следует паниковать. Нужно осуществить включение аварийной сигнализации, а также подачу звукового сигнала. При этом не нужно сразу выключать мотор.
Далее несколько раз выжимается тормозная педаль, а потом нажимается до упора. В случае отсутствия реакции тормоза на эти манипуляции, для исключения заноса авто, нужно приступить к плавной затяжке "ручника". В случае использования электрического варианта стояночного тормоза, нажимается кнопка его активации и удерживается в таком положении. Если "ручник" отказал, потребуется прибегнуть к торможению мотором.
В авто с МКПП для начала торможения двигателем, нужно последовательно выжимая педаль сцепления осуществлять переключение передач от высших к низшим. После каждого переключения следует отпускать педаль сцепления.
В случае торможения двигателем на авто с АКПП, требуется перейти на режим ручного управления, а также осуществлять действия, как и в случае с МКПП. В случае отсутствия такого режима, рычаг последовательно переключается на пониженные диапазоны (3,2,1) либо в ограниченный диапазон (L).
Для более эффективного торможения мотором, требуется осуществлять повороты влево/вправо. При этом, по возможности лучше перестраиваться в различные ряды автотрассы.
Для экстренного торможения можно воспользоваться контактным методом, а именно, прижаться колёсами либо кузовом авто к отбойнику либо бордюру. Также для остановки можно использовать различные препятствия. Речь ведётся о растущих вдоль дороги кустах, сугробах снега или движущихся спереди авто.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.