13:26 28-09-2022
В число основных причин увеличенного расхода моторного масла входит применение некачественного масла или смазки с более низкой вязкостью, чем это предусматривается заводом-изготовителем авто.
Следующей причиной является износ деталей, входящих в цилиндропоршневую группу. Ещё расход масла увеличивается из-за перегрева мотора. При этом наблюдается его интенсивное испарение.
Возможна утечка смазки через изношенные сальники масляного фильтра/коленчатого вала, через прокладки ГБЦ, а также клапанной крышки.
По причине повреждений прокладок ГБЦ либо блока цилиндров, техническая жидкость может попадать в систему охлаждения.
Из-за неисправности вентиляционной системы картерных газов, излишки масла будут выдавливаться в камеры сгорания.
По причине неисправности турбокомпрессора либо износа газодинамических уплотнений, смазка оказывается во впускном коллекторе, а потом в камере сгорания мотора.
Некоторые автомобилисты ошибочно считают, что в районе 10 тыс. пробега, силовой агрегат должен потреблять не больше одного литра смазки. При этом, всё что больше, они считают перерасходом. В реалии такая схема является не совсем верной и не применимой к современным моторам.
Для многих силовых установок приемлемым считают расход тех.жидкости в объёме полпроцента от израсходованного горючего. К примеру, если на сотню километров пробега мотор израсходовал 10 л топлива, тогда максимально допустимый расход смазки для него достигает 0,05 л на 100 км либо 0,5 л на 1000 км пробега.
Если транспортное средство эксплуатируется в рамках большого города, где часто наблюдаются заторы, следует ориентироваться на количество израсходованного горючего, а не на фиксируемый пробег.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.