14:27 27-09-2022
Уже имеются данные, что модель представят во 2-ой половине этого десятилетия, непосредственно после того, как будет проведено плановое обновление авто. Согласно ожиданиям, новинку построят с использованием архитектуры SSP, что расшифровывается как Scalable Systems Platform.
В переводе на русский это означает платформа масштабируемых систем. Уже в дальнейшем данная архитектура должна стать общей для всего автоконцерна, она придёт на смену нынешней MQB.
Моторная гамма транспортного средства включает несколько версий двигателей. Покупателям будет предложен вариант с парой электромоторов в передней части, и модификация vRS, получившая четыре мотора, по 2 на ось.
Запитка силовых установок будет осуществляться от АКБ новой генерации, которые должны появиться в 2024 году. Согласно предположениям, аккумулятор на 89 кВт•ч должен обеспечить пробег авто до 600 км. Аккумуляторы позволят осуществлять зарядку на быстрых станциях, мощность которых достигает 200 кВт.
Электрокар по внешнему виду будет сделан в стилистике Modern Solid. Её впервые использовали в рамках концепт-кара Skoda Vision в исполнении 7S. Электрический вариант должен ещё получить лифтбек, а также универсал Combi.
По заявлению экспертов, Octavia приставляет собой самую продаваемую модель на современном мировом авторынке. В позапрошлом году автобренд смог по всему миру реализовать свыше 7 000 000 данных лифтбеков.
В первой половине сентября текущего года появилась информация, что автобренд Skoda принял решение прекратить производство компактной версии Fabia в кузове хэтчбек.
В завершении стоит отметить, что данное транспортное средство заменит новая электрическая модель, над которой специалисты компании уже начали плодотворную работу.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.