07:00 29-09-2022
Если поездка в общественном транспорте не состоялась, а деньги за билет были уплачены, то пассажир имеет право пересесть на транспортное средство того же вида. Таким образом, из сломавшегося троллейбуса можно пересесть в другой, который едет по тому же маршруту, а из автобуса – в автобус. Но организовать такую пересадку должен водитель или кондуктор сломавшегося транспортного средства.
Кроме того, пассажир имеет право требовать возврата денежных средств, которые были затрачены на проезд. Перевозчик обязан возместить эту сумму. В случае отказа, можно отправить претензионное письмо на адрес перевозчика. Если конфликт возник в муниципальном транспорте, жалоба направляется в соответствующий департамент, транспортную компанию. Если же это произошло в частном транспорте, к примеру, в маршрутке, то в ее салоне всегда имеется информация о владельце транспортного средства, там указывается номер лицензии, а также адрес и контактный телефон. Если же всего этого нет, то перевозка осуществляется нелегально.
Аналогичные действия предусмотрены и в случае возмещения ущерба, если в дороге произошло ДТП. В письме-претензии, которое оформляется от руки или в печатном формате, следует описать ситуацию в хронологическом порядке, перечисляются нарушения, которые лучше подкрепить ссылками на законы. Пострадавший перечисляет свои требования, прикладывает фото- и видеоматериалы, если таковые имеются. Подать такое заявление нужно в течение трех дней с момента происшествия.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.