14:06 26-09-2022
Для новой модификации хэтча предусмотрели экстремально развитый вариант обвеса, как в видеоиграх. Авто похвастается режимом дрифта. Транспортное средство оснащается силовым агрегатом на 380 лошадиных сил. Модель набирает первую сотню за 3,5 сек. Концептуальную модификацию продемонстрируют в живую в октябре в рамках парижского автосалона.
Хэтч способен разгоняться до 200 км/час. Благодаря особому режиму дрифта, авто может входить в управляемый занос. Для этого салон оснащается массивным рычагом стояночного тормоза.
Электромобиль получил 42-киловатную АКБ. Запас хода транспортного средства держится пока в секрете. Вес блока аккумуляторной батареи достигает 520 кг. Конструкция кузова предусматривает трубчатую раму со специальными панелями с каркасом безопасности.
Прототип по внешности во многом схож с Renault 5. К примеру, речь ведётся о квадратных «противотуманках», выполненных на концептуальной версии с использованием «пиксельной» технологии. Капот оснащается воздухозаборником. Под ним размещается специальный порт для зарядки АКБ.
Концепт получил экстремальный аэродинамический обвес и огромное антикрыло. Эти элементы обеспечивают хот-хэтчу хорошую устойчивость в условиях «диких» заносов. Для салона концепта предусмотрены карбоновые гоночные «ковши» и необычная приборная панель. Приборка оснащается десятью квадратными дисплеями. Они могут функционировать по типу виджетов.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.