13:43 22-09-2022
Интенсивная эксплуатация транспортного средства приводит к ускоренному износу всей конструкции автомобиля, включая кузовные панели. Влага попадает в микротрещины лакокрасочного покрытия, из-за чего они расширяются вследствие перепадов температуры окружающего воздуха.
В итоге трещины разрастаются, что приводит к ускоренному появлению ржавчины. К тому же, вылетающие из под колёс мелкие камни и куски грязи оставляют следы и сколы на кузове. В дальнейшем данные места будут являться очагами коррозии.
Соль и реагенты с дороги также крайне негативно влияют на лак и краску. Они вступают в химическую реакцию с металлом и разрушают его. Не следует забывать о наледи и мокром снеге, отрицательно воздействующими на кузов.
Перед началом зимы необходимо обработать все проблемные места пропитками и составами. Если обнаружена коррозия, то данный участок нужно хорошо зачистить и покрыть мастикой.
Днище автомобиля нуждается в глубокой антикоррозийной обработке, так как именно оно принимает на себя всю нагрузку от камней и реагентов.
После мойки автомобиля его следует тщательно высушивать, так как остатки влаги кристаллизуются на морозе и наносят вред лакокрасочному покрытию.
Проверять нужно не только нижнюю часть кузова, но и стыки кузовных панелей, дверные проёмы и решётку радиатора. Их следует своевременно чистить от прилипшего мокрого снега, смешанного с дорожными реагентами и солью.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.