18:10 20-09-2022
Распространенная причина появления стука под капотом - растяжение ремня привода, который проскальзывает по роликам. В результате может появляться характерный визг и свист. Устранить такую неисправность можно при помощи замены ремня на новый. В отдельных случаях дополнительно может потребоваться замена роликов и натяжителей. Еще одна распространенная причина образования стука - использование некачественного топлива. Из-за этого начинают стучать клапана.
Если возникает вой в моторе, это может указывать на неполадки в работе масляной помпы. Это представляет большую опасность для силового агрегата автомобиля, так как масляное голодание может стать причиной заклинивания. Если появляется гул, детонация и мелкая вибрация, это может указывать на неисправность высоковольтных катушек. Определить такие неисправности можно самостоятельно - нужно подключить мотор к компьютеру и оценить показания по каждому цилиндру. Проводить замену катушек следует по отдельности или комплектом.
Стрекочущие звуки могут указывать на проблемы с ГРМ. Такие неисправности достаточно опасны, так как в данном случае речь идет об обрывании привода. Чтобы избежать такого, уже при появлении первых признаков рекомендуется посетить профильную мастерскую. Проблемы с коренными подшипниками проявляют себя глухим металлическим звуком. Он проявляется во время резкого нажатия на педаль газа. Такие поломки говорят о выработке мотора.
Вне зависимости от того, какие звуки появляются в моторе, проводить проверку следует сразу. В противном случае можно придется проводить серьезный ремонт.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.