13:28 21-09-2022
Транспортное средство создали на основе кузова современного автобуса. Прошлые подобные модели выпускались в виде грузового авто, оснащённого пассажирским кунгом.
КамАЗ-6520 является полноценным современным автобусом среднего класса, для которого использовали шасси версии КамАЗа-43502. Транспортное средство получило колёсную формулу 4х4.
По заявлению экспертов, каркас новинки сварили с применением стальных надёжных труб. Он облицован специальными панелями, сделанными из композитных материалов. В автотранспорт вклеили боковые стёкла. В задней части на кронштейне подвесили запасное автомобильное колесо.
По стилистике передняя маска схожа с современным камским грузовым автомобилем генерации К5. Это авто стало донором для фар, радиаторной решётки и ветрового стекла. Нижние кузовные углы скошены для увеличения углов съезда/въезда.
Для увеличения комфорта, автомобильное шасси полноприводной грузовой модели было доработано. В передней части машина комплектуется длиннолистовыми рессорами. КамАЗ-6520 получил гидравлические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. В задней части машина оснащается четырьмя пневмобаллонами.
Для автобуса предусмотрена дизельная силовая установка, генерирующая 290 лошадиных сил. Вместе с ней функционирует 6-ступенчатый «автомат». Мотор по заказу можно заменить газовым агрегатом. Кузовная часть рассчитана на 32 пассажира. В исполнении, предусматривающим багажные отсеки, автобус вмещает 23 пассажира. Кузовную часть предлагают в обычной либо утеплённой северной версии.
В завершении стоит отметить, что к серийному выпуску КамАЗ-6520 приступят в 2022-ом году. КамАЗ пока не уточнил, какие именно агрегаты собираются ставить на вахтовку.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.