13:46 22-09-2022
Первым негативом называют докатку вместо полноценного запасного колеса. На таком элементе далеко не уедешь. Компании-производители объясняют подобное решение тем, что в городе много шиномонтажных мастерских, в таком случае нет необходимости поднимать себестоимость автомобиля за счёт полноценного колеса, хватит и компактной круглой конструкции.
Водители намучились с ними, особенно на загородных трассах. Установленная на ведущей оси докатка, при езде по наледи, выбоинам или в дождь, может привести к ДТП.
В «чёрном списке» автовладельцев называют также систему ЕSP, стабилизирующую процесс торможения. Она, в целом, полезна, но если машина заехала в глубокий снег или грязь, то начинаются проблемы. Легковушку нужно раскачать, двигаясь вперёд-назад, когда следует отрывисто нажимать на педаль газа, чтобы вырваться из «плена». В таком случае ESP бесполезна, она просто мешает. Наряду с этим, у некоторых автомобилей её невозможно отключить.
Водители также нервничают из-за сидений из экокожи. Данный материал был известен в СССР как дерматин, со временем он покрывается микротрещинами и шелушится. Зимой на таком материале сидеть очень холодно, а летом экокожа нагревается до значительных температур.
Следующим негативом является рояльный лак, применяемый в салоне. Как правило, декоративные поверхности всегда покрыты пылью и на них хорошо видны отпечатки пальцев. В-пятых, автолюбителей буквально бесит технически устаревшая штатная мультимедиа система. По данной причине программа постоянно «тормозит» в режиме навигационного поиска. В итоге поездка по навигатору завершается блужданием по незнакомым улицам.
Шестым отрицательным фактором является слишком широкие задние стойки кузова.
Водители жалуются и на слишком яркие световые эффекты в салоне, особенно у некоторых китайских моделей.
Восьмым негативным моментом является использование на панели приборов сенсоров вместо механических клавиш. Сенсоры необходимо сначала найти, а для этого нужно долго искать соответствующий пункт в меню на мониторе бортового компьютера.
Далее называют кнопку «старт-стоп». После перезапуска двигателя она, как правило, снова включается и её во время движения машины нужно постоянно отключать вручную.
Вызывает нарекание использование вместо долговечных металлических элементов пластиковых аналогов, причём этим грешат и европейские и азиатские производители. К примеру, хромированные пластмассовые молдинги очень быстро затираются.
Следующим негативом является значительная щель между тоннелем и боковиной подушки переднего сиденья. Туда падает смартфон, ключи, зажигалка, документы, но рука слишком широкая, чтобы достать их с пола. Данную щель приходится заделывать изоляцией для пластиковых труб.
Далее называют отделку багажного отделения пластиком. Перевозимые твёрдые предметы, как правило, оставляют глубокие царапины.
Завершает перечень температурный датчик в пластмассовом корпусе. Из-за этого он начинает передавать искажённые данные, что приводит к перегреву мотора, в итоге ДВС может выйти из строя
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.