14:00 21-09-2022
Система курсовой устойчивости в автомобиле работает на основе данных системы ABS. Она обеспечивает безопасность передвижения более высокого уровня. Это комплекс датчиков и технологий, которые полностью анализируют процесс движения и положение транспорта на дороге. В конструкции могут быть представлены следующие составляющие - датчик скорости, электрогидравлический модуль, датчик вращения по вертикальной оси, датчик поворота руля и блок управления.
Все данные от датчиков поступают в блок управления, где интеллектуальная система анализирует положение транспорта на дороге. В зависимости от установленного уровня опасности, принимается решение о торможении определенной оси или колеса. Такая система не дает автомобилю уйти в занос, а таже не допускает боковое скольжение.
Современные системы курсовой устойчивости работают не только с тормозами, но и с двигателем и АКПП. Так, они могут менять положение заслонки дросселя, задерживать зажигание или отменять переход АКПП на определенную передачу. Если рассматривать автомобили премиум-класса, в них система курсовой устойчивости имеет возможность корректировать рулевое управление.
Главное преимущество системы курсовой устойчивости - быстрое и плавное срабатывание. Автомобилист узнает об этом только по индикаторам, которые загораются на панели приборов. Производители при проектировании современных автомобилей допускают возможность полного отключения опции. Однако в случае возникновения опасности или заноса, система курсовой устойчивости будет активирована автоматически.
Недостатки у такого дополнения тоже есть. Так, система не способна в полной мере обеспечить безопасность для транспортного средства. Если водитель пытается войти в поворот на скорости 100 км/час, удержать машину не сможет ни одна электроника. Поэтому автомобилистам следует трезво оценивать свой подход к эксплуатации транспортных средств.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.