13:54 20-09-2022
Передние подушки в машине впервые были использованы в 1987 году маркой Porsche. Тогда специалисты установили их в панель приборов и руль. Это позволяло защитить водителя и пассажира от травм. Еще одна разновидность средств защиты - подушки для коленей.
В результате ДТП люди в салоне транспорта могут получать различные травмы. Они отличаются еще и из-за того, что не все используют ремень безопасности. Однако есть основные места, на которые приходится повышенная нагрузка - голова, руки и колени. В некоторых автомобилях предусматриваются специальные подушки для коленей. Они устанавливаются под рулем и бардачком. Это небольшие мешочки, которые способны быстро раскрываться.
Боковые подушки безопасности устанавливаются на внешней части кресел. Они защищают торс во время боковых ударов. Изначально боковые подушки предусматривались в автомобилях только для переднего ряда. Сейчас их могут использовать для задних пассажиров в том числе.
Еще одно инновационное решение - надувные ремни безопасности. Такие системы стали использоваться в автопроме активно относительно недавно. На практике они показали высокую эффективность - могут распределять нагрузку на груди человека.
О безопасности пешеходов тоже могут заботиться автопроизводители. Поэтому в конструкции некоторых машин предусматриваются отдельные подушки. Если машина наезжает на человека, снаружи раскрывается подушка, которая предотвращает получение травм.
Подушки безопасности, которые используются в современных машинах, имеют простой принцип действия. Они получают необходимые данные от акселерометра и датчика удара. После этого отдельная система анализирует вероятность возникновения ДТП, и раскрывает определенные подушки. Газогенератор отвечает за моментальную подачу воздуха, что позволяет быстро раскрыть мешок.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.