14:30 19-09-2022
Большая часть внедорожников премиум-класса на вторичном рынке по привлекательной цене находится не в самом лучшем состоянии. Речь идет о различных поломках, естественном износе и юридических ограничениях. Ресурс у таких машин на момент перепродажи оказывается на пределе. Поэтому сразу после приобретения можно будет смело отправляться в сервис и проводить ремонт немолодой машины.
Стоит учитывать и то, что внедорожники, как правило, эксплуатируются под высокой нагрузкой. Поэтому даже небольшой пробег не может гарантировать техническую исправность транспортного средства. Осуществить некоторые поломки за скромную сумму бывает не так просто, так как речь идет о премиум-классе на рынке.
Еще один недостаток, с которым придется столкнуться владельцу такого транспорта, необходимость платить крупный налог. Как правило, внедорожники премиального класса отличаются высокопроизводительными силовыми установками. Такое обстоятельство существенно увеличивает затраты владельцы машины на эксплуатацию.
Даже старые машины премиум-класса сложно обслуживать в сервисе. Не всегда можно подобрать нужные запчасти - приходится заказывать импортные и ждать поставок. Из этого вытекает высокая стоимость работ в мастерских. Ежегодно на ремонт и обслуживание придется тратить крупные суммы. Сэкономить на запчастях будет не так просто. Потратиться владельцу такого внедорожника придется и на страховой полис ОСАГО, так как при расчете стоимости во внимание берется мощность мотора. Многим кажется, что эксплуатация такого транспорта будет приносить только удовольствие. На практике старые внедорожники имеют разбитую подвеску и ходовую часть.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.