14:10 19-09-2022
До недавнего времени самым распространенным считался полный привод, который подключался вручную. Но сегодня он считается устаревшим и не используется в автопроме. Такая система отличается простым принципом работы. В штатном режиме автомобиль является моноприводным. Как только водитель активирует полноприводную систему, крутящий момент распределяется на переднюю и заднюю ось в соотношении 50:50. В современности такая система встречается только на машинах, которые проектировались специально для грунтовых дорог и непроходимых участков.
Постоянный полный привод отличается удобством эксплуатации, отличной управляемостью. Она используется во многих известных внедорожниках. Ее также называют селективной. Конструкция предусматривает возможность отключение переднего моста вручную и автоматикой. Отмечается, что такая установка сокращает расход топлива транспортного средства.
В управлении современных автомобилей задействуется электроника. Подключаемый автоматический полный привод относится к передовым системам. Автоматика следит за информацией, передаваемой датчиками, и подает сигнал на включение полного привода. Главное отличие такой установки - возможность в 100% объеме перекидывать крутящий момент на определенную ось. Когда работают обе оси, крутящий момент распределяется оптимальным образом. Такая схема считается более оптимальной для использования в современных машинах, так как ее работа основана на анализе особенностей эксплуатации. Считается, что полный привод более сложный в обслуживании. Однако даже в его схеме есть элементы, которые могут раньше времени выходить из строя.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.