10:58 19-09-2022
Фаркоп обеспечивает контакт автомобиля с прицепом для его буксировки. В 70-е и 80-е годы сцепной шар изготавливали из обычной стали, которая была подвержена коррозии. Данная деталь постоянно находилась снаружи, на неё активно влияла не только окружающая среда в виде дорожной грязи, дождя, мокрого снега, но и выхлопные газы.
Изначально в комплекте к прицепу шёл специальный пластмассовый колпачок для защиты шара. Но он, по рассказам советских автомобилистов, служил недолго и трескался, особенно зимой. Резиновых таких элементов не выпускали, по данной причине советские автолюбители придумали накрывать опорный шар детской игрушкой.
Следует учитывать, что металлический сцепной элемент являлся важной деталью, к тому же, он выступал за пределы автомобиля.
Она крайне пагубно влияет на данный элемент и ускоряет его износ. Советские автомобилисты всячески оберегали фаркоп от загрязнения. С целью снижения износа шара, его смазывали солидолом или графитной смазкой.
Периодическое хождение позади автомобиля приводило к тому, что одежда пачкалась. Резиновое изделие, надетое на сцепной шар, минимизировало такую вероятность.
В отличие от названого периода, в современных устройствах чаще всего используется полимерное покрытие, исключающее необходимость смазывания шара солидолом. К тому же, компании-производители делают фаркопы из легированной стали, не имеющей склонности к коррозии.
Некоторые современные модели сцепных устройств не предусматривают опорного шара, в таком случае игрушка не нужна.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.