11:10 19-09-2022
Активную подвеску можно разделить на два вида, это полностью активная и полуактивная. Различия между ними состоят в том, активная подвеска может одновременно воздействовать на шасси, амортизатор или другую составляющую ходовой части авто, полуактивная управляет только амортизаторами.
Активная подвеска была внедрена в современные автомобили с целью повышения уровня безопасности, а также улучшения комфорта при движении в автомобиле водителя и пассажиров. Активная подвеска представляет собой совокупность узлов и механизмов, которые обеспечивают комфорт и безопасность автомобиле.
От подвески во многом зависит устойчивость и управляемость транспортного средства. Именно поэтому все больше производителей и владельцев автомобилей отдают предпочтение именно такому виду подвести.
Устройство и принцип работы. Устройство практически не имеет отличий от стандартной подвески, которая имеет широкое применение при производстве транспортных средств. В отличие от стандартного вида, автоматическая подвеска дополнительно оснащается элементами бортового управления, благодаря чему и происходит распределение нагрузки на ходовую часть. Но перед тем как подвеска сработает, она предварительно собирает информацию на бортовой компьютер о состоянии дорожного полотна, погодных условиях, положения кузова авто, стиля движения и скорости. На основании полученных данных система принимает решение о необходимости корректировки воздействия на какие-либо узлы, чтобы при движении сгладить колебания в салоне автомобиля.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.