13:55 18-09-2022
В определённом кругу автолюбителей существует устойчивая тенденция, когда транспортное средство пытаются продать через три года. Следует понимать, что финансовые возможности граждан различны, не все могут менять машину и через пять лет. Средний возраст иномарок в стране составляет девять лет, у отечественных авто он достигает 14 лет, в основном, за счёт моделей Lada.
В крупных городах сформировалась прослойка автовладельцев среднего класса. Они могут позволить себе иной подход во всём, что касается автомобиля.
Речь идёт о завершении заводской гарантии, износе наиболее ответственных и сложных узлов.
Некоторым машинам за три года просто надоедает и людям хочется чего-то нового. Данный подход вполне реален при наличии денег. Такие автолюбители могут позволить себе возможность периодически менять «железного коня». К тому же, на подобных сделках зарабатывают заводы-изготовители, дилеры, СТО и страховые компании.
Следует учитывать, что автомобиль теряет от своей первоначальной цены 10-15% в год, в среднестатистическом выражении.
Если вычесть проценты по кредиту, выплаченные по договору о приобретении нового автомобиля, и замену машины по линии trade-in, то потери будут значительными. Они могут превысить 50% от стоимости легковушки.
Машину меняют через три года не только из-за возникновения неисправностей, к такому решению приводит также небрежная эксплуатация авто. В таком случае обеспеченные автовладельцы не заморачиваются. Они реализуют подержанную иномарку на вторичном рынке, а сами идут в салон за новой.
Проще продать машину, чем восстанавливать её. Иногда причиной смены авто через три года является завершение заводской гарантии. В данном случае влияние оказывает психологический фактор. Окончание названого срока не означает, что машина начнёт рассыпаться.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.