12:26 18-09-2022
Существуют четыре причины, из-за которых машину начинает заносить.
Данный маневр при гололёде или дожде, даже при наличии системы ABS, лишит колёса сцепления с дорожным полотном. В таком случае возможен снос задней оси вправо или влево. То же происходит и на сухой дороге при резком торможении. К нему следует прибегать в исключительных случаях.
Опытные автолюбители знают, что перед поворотом необходимо притормаживать, снижая скорость. При этом на педаль надо нажимать прерывисто, несколько раз. В таком случае машина будет готова к прохождению поворота на средней скорости. Автомобилистам нужно помнить, что маневрируя, нельзя прибегать к резкому торможению, особенно в дождь или гололёд. Скорость движения, по сравнению с ясной погодой, должна быть на 10-15 км/ч меньше.
Чем оно слабее, тем меньше сцепление с дорогой, в таком случае возникает вероятность заноса автомобиля. Следует постоянно контролировать давление в шинах с помощью специального прибора.
Асфальт иногда меняется на гравий или бетонку, в таком случае режим работы колёс становится иным.
Сила сцепления также подвержена изменению, что особенно проявляется на значительной скорости. Следует учитывать также остатки дорожного реагента или песка, которыми посыпают проезжую часть дороги в зимний период. В таком случае, чтобы машину не заносило, необходимо снизить скорость и более внимательно контролировать дорожную обстановку.
Иногда наблюдается ритмический занос, когда машина петляет на дороге, возможна также пробуксовка колёс или их блокировка.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.