17:14 17-09-2022
Первое, о чем стоит позаботиться автомобилисту - правильный выбор мастерской для проведения ремонта транспорта. Во время общения с менеджером следует уточнить, имеет ли владелец машины право находиться в ремонтной зоне. Только так можно контролировать действия мастеров. Если присутствовать в ремонтной зоне запрещено, следует усомниться в качестве и честности работы сервиса.
Нередки ситуации, когда автомобилисты узнают о проведении дополнительных услуг уже при приемке машины. Такие работы заранее не обговариваются с владельцем транспортного средства. Проблема заключается в том, что проконтролировать такой процессе невозможно. Кроме того, не все водители могут сказать, какие услуги важны, а какие - пустая трата финансов.
Навязанный ремонт - схема, которую продвигают почти в каждом сервисе. Однако существующее законодательство указывает на то, что подобные услуги считаются незаконными. Если владельцу не нравится такое решение сервиса, он имеет право отказаться от оплаты услуг. Как правило, вопросы у автомобилистов возникают из-за слишком высокой стоимости запасных деталей. Мастерские не готовы принимать для ремонта запчасти, которые привозит владелец автомобиля. Со своей стороны мастерская закупает детали по завышенным ценам или указывает соответствующую стоимость в документации.
По действующему законодательству сервис должен предоставить все чеки и документы, которые подтверждают стоимость запчастей. Не во всех мастерских предоставляют документы, подтверждающие проведенные работы. Если ремонт не задокументирован, автомобилист имеет право не платить за услуги.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.