18:52 16-09-2022
С крайне неприятной проблемой, связанной с проколом, особенно на шоссе, сталкивается подавляющая часть автолюбителей. Современные легковые автомобили комплектуются бескамерными покрышками. Промышленность выпускает средства для ликвидации небольших проколов и специальные герметики.
Через вентиль нужно ввести жидкий состав в покрышку, после чего колесо следует накачать. Он разольётся изнутри шины и зальёт место прокола. Вторым решением вопроса является применение резиновых жгутов, которые вводятся снаружи в место прокола.
Данные проверенные варианты следует рассматривать в качестве временных мер. В любом случае автолюбителю необходимо будет доехать до ближайшей шиномонтажной мастерской.
Ситуация усложняется, когда ни жгута, ни герметика с собой нет. Вариантом решения проблемы является необходимость выкрутить из обивки салона подходящий саморез. Его нужно ввинтить в место прокола, далее внутрь надо закачать насосом 0,5 л воды.
Данный вариант требует постоянной подкачки колеса. Если прокол сложный, то покрышку необходимо демонтировать. Для этого понадобится монтировка и тяжёлый молоток. Можно использовать и домкрат. Его «пятку» нужно вбить в боковину покрышки, а полку в порог. При использовании монтажной лопатки нужно перетянуть боковину шины, которая отошла. Вслед за этим надо заделать дырку, используя любые средства: ремонтные грибки, самоклеющиеся заплатки или клей. Если ничего этого не имеется, то нужно импровизировать.
Возможно, в багажнике найдётся запасная камера, её нужно использовать. Если камеры нет, то на обочине следует поискать бесхозную покрышку. В неё следует вложить моечный шланг, боковины покрышек, куски линолеума. Чем больше предметов набьётся в покрышку, тем лучше. Далее надо доехать до ближайшей «шиномонтажки».
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.