17:28 16-09-2022
Названая проблема не нова, в ряде случаев виной является воздушная пробка в системе подачи топлива. Как правило, дальнейший запуск ДВС невозможен. Одной из причин является заправка машины с практически пустым топливным баком. Из-за нехватки ДТ воздух мог попасть в систему. Ещё одной причиной могут являться неисправные датчики топлива.
Вначале необходимо осмотреть систему подачи топлива. Первым шагом будет проверка наличия солярки в топливном фильтре. Далее надо прокачать систему насосом вручную. Если ДВС заглох на холостом ходу, то речь следует вести о необходимости прокачки форсунок топливной системы, причём по очереди.
Характерной особенностью дизельного двигателя является необходимость наличия ДТ в достаточном количестве в баке во избежание попадания воздуха в систему.
После парковки на обочине надо оценить ситуацию, а затем осмотреть подкапотное пространство. Начать нужно с ремня ГРМ, так как он мог оборваться. Если это так, то запускать двигатель нельзя – клапана может загнуть. Не рекомендуется также заводить мотор с целью продолжить движение, если имеется подозрение, что произошёл гидроудар.
Далее нужно осмотреть электропроводку и клеммы аккумулятора. Батарея может подвести из-за выработки ресурса или неисправности генератора, когда в процессе езды зарядка аккумулятора не происходит. Нужно убедиться, что излишние энергопотребляющие приборы отключены.
Для безопасности лучше воспользоваться проводами с «крокодилами».
Подключать клеммы нужно вначале с положительным зарядом, после чего отрицательный провод донорского авто надо соединить с «массой». Её нельзя присоединять к отрицательной клемме севшего аккумулятора, так как электричество пойдёт на стартер.
После того как мотор завёлся, его нужно подержать на холостом ходу не менее 5-10 минут. Отсоединение проводов осуществляется в обратном порядке. Далее нужно совершить поездку протяженностью не менее 20-30 минут для подзарядки аккумулятора.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.