15:34 16-09-2022
Если планируется приобрести покрышки на вторичном рынке, следует придерживаться определенного порядка проверки. Так, на первом этапе рекомендуется измерить остаточную глубину протектора. От этого показателя зависит безопасности эксплуатации транспортного средства. Чем больше глубина, тем лучше контакт с дорогой и выше безопасность передвижения. Минимально допустимый показатель составляет 3-4 мм.
Еще один важный фактор - равномерность износа протектора шин. По характеру износа можно понять, как эксплуатировались колеса автомобиля. К примеру, если стирается внешняя сторона, значит колеса имели недостаточное давление. В дальнейшем это может отразиться на управляемости транспортного средства. Если покрышки имели слишком высокое давление, быстрее стираться будет средняя часть протектора. Лучше отказаться от приобретения резины с неравномерным износом.
Состояние ламелей и сцепных кромок тоже следует проверить. Эти элементы отвечают за сцепление колес с дорожным покрытием транспортного средства. Если активно эксплуатировать шины в таком состоянии, будет отмечаться ухудшение управления. Общее состояние покрышек тоже играет важную роль. Со временем резина может становиться более твердой, что сказывается на надежности. Нередки ситуации, когда покрышки имеют достаточную глубину протектора, но не отвечают хорошему состоянию. Такое бывает, когда резина лежит на складе более 3 лет.
У покрышек не должно быть следов ремонта, заплаток и повреждений. Кроме того, на поверхности не должны выступать выпуклости и вздутия. Внутренние дефекты сказываются на безопасности управления транспортом.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.